Не верь тому,
Что говорят тебе твои глаза:
Все, что они тебе показывают,-
Ограничения.
Смотри собственным пониманием,
Открывай то, что уже знаешь,
И увидишь путь, где ты умеешь летать.
24.03.06.
Я побывала лишь на одной паре. Билеты в Киев купили Ирочка с Антошкой еще во вторник. Было множество маминых доводов, почему не надо ехать и до последней минуты, было, не ясно уеду ли я в Киев.
И так в 19:17 прибытие поезда. Я собрала сумку, и папа провел меня к Ире. Мы сели на такси и приехали на вокзал.
«Наши поезда. Самые поездатые в мире поезда».
Разместились в вагоне. С нами ехал молодой человек из Николаева. Ему было лет 20…. Может чуть больше.
Познакомиться предложила я, а вот дальнейшую беседу поддерживала в основном Ира. Все-таки она очень коммуникабельный человек (это замечательное свойство). Как оказалось, земляк учился в одной школе со мной, а в Киев ехал сдавать какие то экзамены. Мило пообщались. За тем я сыграла с ним в «дурачка», оставив его 3 раза «дурачком». *Эх, давно не играла в карты*. Сыграли бы еще, но в вагоне погасили свет. Чудак искренне удивлялся, что я его обыграла (ведь он высчитывал ходы и запоминал карты). Да, а суть всего состояла в том, что он искал логику и закономерность моих ходов. А у меня никакой тактики не было. Я играла, так как мне взбредет в голову.
Заснуть в поезде мне оказалось трудно. Умостившись на нижних полках, мы с Ирой начали общаться. Она мне рассказала про звонки «Маши» (кодовое название бывшего хахаля – подружка Маша). Я искренне пыталась представить себя на месте «этой Маши» и понять, почему он не может угомониться, зачем звонит. Видимо эта задача не моего ума…. решить ее мне не удается минимум по двум причинам. Первая – я практически ничего не знаю о нем, а вторая – у меня не мужской склад ума.
Я рассказывала про свои наболевшие проблемы.
Ира уснула раньше, чем я. Я же вглядывалась во тьму за окном и пыталась осознать, что творится с моим внутренним миром. На полях еще лежал снег, а звезды с неба казались необычайно большими и яркими. Я поймала себя на мысли о Чешире (ведь он тоже ездил в Киев…. О чем он думал в поезде?). Наивно и глупо вообще было вспоминать о нем.
Я в очередной раз задумалась о судьбе.
Смотрела на просторы нашей родины и стало грустно, что почти всю жизнь убиваем в одном замызганном городишке. На что мы тратим жизнь?
Изо дня в день метшимся по пыльным улицам на работу и домой. Сколько упускаем прекрасного. За всю жизнь так ничего и не видим. Во мне проснулась «лягушка – путешественница».
Потом на какое-то время я ушла в сон.